Правильный уход за автомобилем

Главная причина поломки турбированого двигателя – это неправильно обращение с автомобилем. Не стоит резко и быстро газовать с ручника. Таким образом, вы гробите не только турбины на двигатели, но и большинство деталей автомобиля.

Поскольку наддув двигателя – это практически «сердце» двигателя, то выход его из строя приведет к поломке всего агрегата. Поэтому стоит внимательно относиться к своему автомобилю. Не забывайте вовремя посещать станцию технического обслуживания. Также бытует несколько мнений о правильной эксплуатации двигателя. Многие считают, что ресурс продляется при бережной езде, а другие, что при максимальной нагрузке. В первом случае наступает преждевременный износ всех узлов, а во втором происходит застой поршней, колец, масла и цилиндров. Но. Если внимательно прочитать паспорт на вашего «железного друга», то вы увидите, что максимальный моторесурс просчитывается из расчета средних режимов работы агрегата.

Это относится ко всем деталям автомобиля, в том числе и к турбине двигателя. Если. вы хотите максимально увеличить скорость и мощность автомобиля, то это можно сделать несколькими способами. Во-первых, заливайте качественное топливо с высоким октановым числом. Таким образом, вы увеличите температуру сгорания в камере агрегата и его мощность. Вторым вариантом является увеличение количества подаваемого бензина. В обоих случаях вы серьезно увеличите расходы топлива у вашего авто, что при нынешней его стоимости означает серьезные материальные затраты.

Выход из положения придумали уже давно. Чтобы топливо сгорало при большей температуре, его необходимо насытить кислородом. Это главное назначение турбины, но все должно быть сделано своевременно. Резкий старт холодного двигатели будет приводить к серьезному перепаду температур, что негативно отразится на состоянии всего агрегата. Низкий уровень наддува будет приводить к уменьшению мощности агрегата, в то время как вы будете стараться выжать из него максимум. Это приведет к критическим нагрузкам на мотор.

Водите свое авто бережно, но не давайте ему простаивать. Соблюдайте рекомендации по скоростным режимам и оборотам двигателя, и тогда он прослужит максимально долго. Турбина должна работать под нагрузкой, но не в режиме механической прочности.