Citroen C5 Aircross стал европейским

Модель знакома по китайскому рынку, где она продается с прошлого года. Здесь же налажен и ее выпуск – на СП с компанией Dongfeng. Однако версия для Евросоюза и России станет на конвейер во французском Ренне. По планам, до нас она доберется в 2019 году.
Внешне C5 Aircross почти полностью копирует китайского собрата. Его облик формирует передок со «слоями» оптики и фальш-решеток. По периметру машину опоясывает фактурный защитный обвес.
Сохранено и шасси с новой подвеской Progressive Hydraulic Cushions, которая дебютировала на кроссовере как альтернатива устаревшей гидропневматике. Французские инженеры использовали более надежную конструкцию — это амортизаторы с гидравлическими буферами, которые смягчают удары, когда ходовая работает «на отбой».
Изменения начинаются в салоне. Здесь стоит новый руль с тремя спицами. Для задних пассажиров предусмотрен не стандартный диван, а три отдельных кресла. Каждое из них имеет свои регулировки – ездит на салазках вперед и назад, а спинка устанавливается в пяти положениях. Двигая сиденья, можно менять объем багажника в диапазоне от 580 до 720 литров. Ну а если спинки сложить, для поклажи высвободится 1630 литров.
С оснащением проблем нет – виртуальная приборка, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, мультимедиа и прочие радости жизни. За перемещение по бездорожью отвечает фирменная система Grip Control, которая меняет настройки ABS, системы стабилизации и антипробуксовки. Клиренс составляет 230 миллиметров. Но больше на бездорожье надеяться не на что – полный привод у C5 Aircross пока нет. Он может появиться в будущем на гибридных версиях.
Кстати, силовая гамма – одно из главных отличий модели для ЕС. Если в Поднебесной упор сделан на бензиновые моторы, то у европейского Citroen есть и дизели. Это «четверки» 1.5 и 2.0 BlueHDi с отдачей от 130 до 177 лошадиных сил. Впрочем, бензиновые агрегаты у новинки тоже свои. Это 130-сильная «трешка» 1.2 PureTech и 180-сильный мотор 1.6 THP. За переключения передач отвечают МКП о шести скоростях либо восьмидиапазонная АКП.