Мытье рабочих узлов и агрегатов: как мыть двигатель

Все механизмы автомобиля так же нуждаются в чистке и уходе. Если говорить о двигателе, то чистый двигатель дает возможность:

своевременно заметить течь технологических жидкостей, чтобы вовремя устранить неисправности;

легче соблюдать температурный режим – тепло не удерживается пленкой из масла пыли и других технологических жидкостей;

да просто приятней на вид и ощупь.

Двигатель рекомендуется мыть не чаще чем раз-два раза в год. И то, это не должно производиться под высоким давлением или же с применением губки и домашнего стирального порошка. Первое – попросту опасно для двигателя, второе – абсолютно неэффективно. На сегодняшний день существуют чудесные химические составы, которые наносятся на непродолжительное время на двигатель (предварительно изолируем полиэтиленом все контакты электропроводки). Даем время составу разъесть грязь. Смываем большим количеством воды под низким давлением. Сушим.
Отдельного слова требует аккумулятор. Легко и качественно помыть аккумулятор можно при помощи водного раствора соды и старой зубной щетки.

Также нельзя не упомянуть о необходимости внутренней промывки систем двигателя, как то – система смазки и охлаждающая система. В первом случае при помощи специальных химсоставов не позволяют образовываться нагару масла. А во втором – накипи в системе охлаждения.