Pirelli воссоздала свой логотип из 41 спорткара

В 1978 году Pirelli выстроила свой логотип – растянутую по ширине латинскую букву P – из 140 автомобилей и сфотографировала его для рекламной кампании «Шины с заглавной P» (Tyres with a capital P). Через 40 лет автоспортивное подразделение Pirelli вернулось к этой идее и обыграло её на современный лад.Съёмка прошла на автодроме «Монца», который любители гонок иначе называют «Храмом скорости». На этот раз Pirelli использовала 41 автомобиль из гоночной серии Blancpain GT. Все эти спорткары соревнуются между собой на итальянских шинах, и порой на треке они разгоняются до 280 км/ч. Как подсчитала Pirelli, суммарная мощность участвовавших в фотосъёмке машин превысила 22 000 л. с.Чтобы повторить исторический снимок, у команды Pirelli было всего полтора часа. Но и этого времени хватило благодаря усилиям 150 человек. В итоге логотип Pirelli растянулся на 80 метров в длину и 18 метров в высоту. В своём блоге итальянские шинники посчитали результат потрясающим и понадеялись, что его запомнят ещё на четыре десятка лет.