Смешение стилей – пикап Honda Civic Type R

Согласно теории смешения кровей – чем более разнообразные гены у родителей, тем более красивое и талантливое будет потомство. Неизвестно, так ли это по отношению к автомобилям, однако британское ателье Honda Swindon решило провести этот смелый эксперимент.

Как известно, европейский покупатель больше тяготеет к компактным и легко управляемым хэтчбекам, в то время как автолюбитель из Америки высоко оценивает мощные и приемистые пикапы. Специалисты ателье, состоящего из 12-ти человек, решились создать авто, удовлетворяющие потребностям обеих категорий.

Смелое решение

Руководитель проекта, Алин Джеймс, заявил о том, что это начинание хоть и было своеобразной «пробой пера», но машина может спокойно дойти до покупателя, если будет хорошо воспринята на рынке. «У нас есть специальное подразделение на заводе в Суиндоне, — заявил Джеймс: и этот проект был фантастической возможностью для команды показать, что могут сделать их творческие умы. Страсть, которую наши инженеры имеют к Honda, показана в этом пикапе, и мы даже планируем взять ее в Нюрбургринг, чтобы посмотреть, способно ли авто побить рекорд круга для пикапов. И у нас действительно хорошие предчувствия «.

Визуально модель существенно изменилась. Спереди Honda Civic Type R Pickup Truck получила агрессивный обвес с широкими ноздрями воздухозаборников, а также модернизированными передним бампером и переработанным капотом. Но основные отличия начинаются в задней части. Крыша была срезана, а для укрепления жесткости кузова использовались специальные стальные трубы. Корма получила внушительный спойлер, гарантирующий дополнительную прижимную силу на заднюю ось.

Багажный отсек отделан листами из рифлёного металла, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, и защищает от царапин. Несмотря на то, что автомобиль лишился пассажирских сидений, его практическая составляющая осталась на уровне. Грузовая платформа, размером 1550 на 830 – достаточно большая, чтобы перевезти две газонокосилки Honda – заявляют разработчики. Кстати, последняя также является самой быстрой газонокосилкой в мире.
Переработанные детали

Под капотом модели останется стандартный мотор — бензиновый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Максимальная мощность 2-х литрового агрегата составила 320 лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 400 Нм. Благодаря небольшому весу, энерговооруженность авто составила порядка 220 лошадей на тонну, а каждая сила переносит порядка 4,5 кг веса.

Динамические показатели Honda Civic Type R Pickup Truck несколько хуже оригинального Type R из-за худшей аэродинамики. Первую сотню автомобиль разменивает уже через 5,9 секунды, а максимальный показатель составляет 268 км/час. С учетом изменившейся развесовки была переработана подвеска авто, а также перенастроена система стабилизации.

Доберется ли?

Представитель Honda UK Фил Уэбб заявил, что автомобиль не планируется к выходу в серию, однако данный проект позволил реализовать потенциал инженеров компании. «Мы сделали это, потому, что нам нравится вызов», — сказал представитель Honda. «Это позволяет нашим талантливым инженерам быть творческими». Впрочем, Уэбб не исключил появления подобной модели в будущем. «Мы изучаем данный сегмент. Сейчас он не очень насыщен. Из интересных моделей существуют лишь Vauxhall VXR8 Maloo и Ford F-150 Raptor. Так что если мы увидим целесообразность запуска авто в серию, то сможем предоставить качественный продукт в кратчайшие сроки».