Тюнинг и перетяжка сиденья мотоцикла

Постоянные поездки, небольшие столкновения и механические повреждения приводят к порче сиденья мотоцикла. Неблагоприятное воздействие оказывает ультрафиолет, от нагревания образуются складки и трещинки, которые со временем расширяются.
Качественно перетянуть сиденья мотоцикла смогут в автоцентре. Специалисты сумеют подобрать соответствующий материал и качественно провести ремонтные работы. Эти мероприятия обходятся в среднем от 2000 до 4000 рублей.

Тюнинг своими силами возможен, поскольку не создает особых сложностей. Расходы неизбежны и связаны больше с приобретением материалов для работы.

Материалы и оборудование
Без подготовки ресурсов не удастся ускорить проведение замены и сделать ее максимально качественно.

Обладает прочностью и не выцветает на солнце натуральная кожа. Отличные характеристики демонстрируют ее заменители — экокожа и алькантара. Они легко очищаются, выдерживают нагрузки. Обладают интересной текстурой и расширенной палитрой цвета.
Для мягкой части подбирается поролон с толщиной до 2 сантиметров.
Нужен быстросохнущий клей, способный мгновенно схватываться и подходить для кожаных изделий.
Не обойтись без швейной машинки и армированной нитки под цвет материала.
Используют отвертки и ключи, молоток и пассатижи, мебельный степлер и скобы.
Не помешает мощный фен, способный разогреть кожу и придать ей нужную степень эластичности.

Процесс перетяжки
Когда подготовка закончена можно спокойно приступать к замене изношенного сиденья, придерживаясь определенных шагов.

Проводится демонтаж сиденья. Откручивается ручка для пассажира, вынимаются скобы, чтобы снять старую обшивку.
Осматривается каркас. Небольшие трещинки можно заклеить. Если он в отличном состоянии, то достаточно очистить от загрязнений и немного отшлифовать наждачной бумагой.
После обезжиривания к каркасу приклеивают поролон специальным клеем из баллончика. Излишки обрезаются.
Обшивка распарывается и образует нужное количество фрагментов. Готовые лекала прикладывают к изнанке кожи, обводят маркером с учетом небольшого доступа в 2 сантиметра.
Для начала куски сшиваются наметочным швом и производится примерка. Затем можно прострочить фрагменты на машинке и получить готовый чехол.
Пассажирскую ручку обклеивают с двух сторон, не забывая постоянно натягивать кожу и убирать складки.
Новый чехол одевается на каркас, края закрепляются на внутренней стороне мебельными скобами.
Сиденье возвращается на свое место и вновь устанавливается ручка. Упругость и привлекательный вид будут во многом зависеть от выбранного материала. Лучше присмотреться к перфорированной поверхности, обеспечивающей лучшую микроциркуляцию.