УАЗ лидирует на рынке пикапов

Пикапы, произведённые на Ульяновском автомобильном заводе приобрело большее количество россиян, что позволило отечественному автомобилю в данном сегменте вырваться вперед.
Эксперты отечественного агентства аналитики «АВТОСТАТ» поделились свежей информацией касательно продаж в сегменте пикапов. Всего за апрель 2018 года на российском рынке было продано 800 новых автомобилей. Это на 5,3% меньше, чем за тот же период годом ранее.

Больше всего в этом месяце покупали пикапы УАЗ, их приобрели 329 покупателей, что на 16% больше, чем прошлогодний показатель.

За УАЗом следует модель Toyota Hilux, которую приобрели в апреле 250 россиян, таким образом, продажи японского пикапа в сравнении с прошлым годом упали на 35,2%. Далее по количеству проданных пикапов в апреле идет Mitsubishi L200 – 130 автомобилей, что на 46,1% больше прошлогоднего показателя.

Доля пикапов от общего количества реализованных легковушек на территории России очень мало и составляет менее 1%.