Обзор Volkswagen Passat B7: популярные подержанные автомобили

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У PASSAT B7? КАКИЕ У НЕГО СЛАБЫЕ МЕСТА, И ЧТО ЗА СЮРПРИЗЫ ОН МОЖЕТ ПРЕПОДНЕСТИ НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ?

Внешность седьмого поколения Пассат совcем непохожа не предшественника, или вернее сказать если машины поставить рядом, то их будет легко отличить, чего не скажешь, к примеру, о некоторых поколениях Golf. И раз уж так получилось, значит, дизайнеры Volkswagen Passat B7 выполнили свою работу на отлично. Ведь, на самом деле, под этой новой обверткой скрывается техническая начинка шестого, предыдущего поколения. Построены оба автомобиля на одной платформе А6, колесная база в B7 увеличена чисто теоретически: 2712 мм против 2709 мм у предшественника. Но на недостаток места никто не жаловался и раньше, поэтому говорить, что это минус не приходится.

Но стоит ли ругать хитрых инженеров из Вольфсбурга, за то, что они клиентов VW несколько дезориентировали, особенно тех, кто хотел попробовать новую технику, а не испробованную ими же ранее. Думаем, как раз за такие вещи нужно благодарить. Ведь именно, то что все детские болезни излечены, а техника уже протестирована миллионами километров и покупателями, сделала Volkswagen Passat B7 такой удачной машиной, какой ее считают многие поклонники модели. Не спроста, на вторичке, этот автомобиль очень ценится, и дорого стоит.

Вариантов двигателей стало меньше, оставили только самые современные моторы, все с турбонаддувом, как бензиновые, так и дизели. Бензинки 1.4TSI, 1.8TSI и 2.0TSI и дизель объемом два литра. В Украине самые популярные 1.8TSI и 2.0TDI. Среди коробок передач, «мокрая» шестиступенчатая DSG, которая считается «в народе» более надежной, и капризная семиступенчатая коробка, с парой сухих сцеплений, а также механика на шесть передач. Механика очень надежна, и четкостью переключения порадует любителей автомобилей с ручкой.

Традиционно для Volkswagwen и Passat в частности, кузов крепко противостоит коррозии, ржавчина на Passat B7 не встречается.

Недогрев противопоказан

Несмотря на небольшой объем, как для большого автомобиля, мы можем рекомендовать останавливать свой выбор и на моторе 1.4TSI. Он тяговит с низов, для спокойных водителей подойдет без проблем. Только вот есть одна особенность у него – очень любит тепло, то есть зимой нужно ездить так, чтобы мотор успевал прогреваться до рабочей температуры, иначе будут проблемы с попаданием топлива в смазку. Мы уже рассказывали раннее, что недогревы это зло для моторов.

Самый популярный бензиновый мотор 1.8TSI
Популярный у нас 1.8TSI, выдающий 160 сил, очень достойный мотор, не случайно его ценят. Живой и быстрый, при этом не особо беспокоит неполадками. Можно покритиковать его только за не самую долговечную цепь ГРМ, за натяжкой нужно следить внимательно, а также любовь к подъеданию масла. Правда, увеличенный расход масла для этого агрегата считается нормой. Дизельный мотор хорош во всем — экономичен и надежен. Кстати, агрегат 2.0TDI у Volkswagwen Passat B7 был в двух вариантах 152 и 170 лошадиных сил. Дизель неплохо переваривает наше топливо и охотно заводится зимой.

Ходовая досталась от предков

Подвеску Пассата Б7 нельзя назвать безпробленой, но дорогих проблем она не доставляет. Опорники и сайлентблоки передних поперечных рычагов могли бы быть и надежнее, а также тяги стабилизатора. Но это те проблемы, которые не очень разорят владельца, тем более можно всегда прикупить неоригинал, неплохого качества, при этом хорошо сэкономить.

В целом, автомобиль подучился классный. Он выглядит современно, и по сей день. Технически неплохо скроен и, если выбирать экземпляр с дизельным мотором, то можно надолго забыть о проблемах, и радоваться, тому, что покупать запчасти на Пассат Б7 не так уж и дорого.

Наш вывод – покупать Volkswagen Passat B7 стоит. Только перед покупкой, обязательно нужно загнать машину на хорошее СТО, чтобы посмотреть ходовую, и почитать историю эксплуатации DSG, и если все OK, то брать и ездить.