Opel представил заряженную версию модели Corsa

Все-таки автомобильная культура значит многое. На просторах СНГ горячей любовью пользуются именно большие, солидные седаны. Возможно, это наследие тех времен, когда большая черная Волга ГАЗ-24 считалась пределом мечтаний автолюбителей. В чем-то этот подход роднится с американским виденьем автопрома, где в почете мощные и большеобъемные автомобили.

С другой стороны – европейский путь. Здесь небольшие пространства и маленькие улочки, высокие требования по экологии и практицизм, возведенный в культ. Внушительные седаны здесь практически не приживаются – в почете компактные хэтчбеки, предоставляющие большой багажный отсек при компактных габаритах. Но ездить быстро и задорно желают все. Именно для таких целей и создан новый Opel Corsa GSi, призванный соперничать с лидерами сегмента в лице Ford Fiesta ST или Volkswagen Polo GT.

Агрессивная зверушка

Дизайн Опель Корса ГТИ был переделан для того, чтобы создать более спортивный и внушительный образ автомобилю. Модификация щеголяет спортивным обвесом с увеличенным центральным воздухозаборником. С боковых сегментов бампера пропали противотуманные фары — это отверстия нужны для более эффективного охлаждения передних тормозных дисков. Ту же функцию выполняет небольшой вырез в передней части капота.

Оригинальная передняя оптика стала светодиодной, что предлагается только в богатых комплектациях стандартной Корса. Задняя часть обзавелась солидным спойлером, расположенным на крыше модели, а из-под обновленного бампер выглядывает хромированная насадка глушителя. Ко всему, авто получит боковые накладки и оригинальные колесные диски 18-го диаметра, ранее доступные только для комплектации VXR.

Салон Opel Corsa GSi получит несколько отличительных деталей. Внутри размещены спортивные кожаные кресла Recaro со спортивной просрочкой и улучшенной боковой поддержкой. Модернизированный руль имеет удобный хват для рук, а по салону можно встретить шильдики, напоминающие о том, что водитель сидит в заряженном хэтчбеке. На центральной консоли размещена информационно-развлекательная система с 7-ми дюймовым экраном.

Мал, да удал

В качестве соловой установки Opel Corsa GSi получил 1,4-х литровый бензиновый двигатель с турбиной, знакомый по моделям Corsa White и Black Editions. Максимальная мощность агрегата составила 148 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента. Благодаря небольшому весу, авто обладает неплохой динамикой – первую сотню водитель может разменять уже через 8,9 секунды. А максимальный показатель скорости составляет 205 км/ч, что на 5 км/ч меньше, чем у основного конкурента из Ford.

Ходовая часть тоже была переработана согласно возросшим скоростям. Опель Корса ГСИ получил модернизированные пружины и адаптивные амортизаторы, способные раскрыть весь потенциал мотора. А шины, низкопрофильные размерностью 215/40R18 гарантируют уверенное сцепление на высоких скоростях и быстрое прохождение поворотов.

Плюс и минус

В связи с началом продаж Opel Corsa GSi, руководство концерна приняло решение о снятии с производства модификации Corsa VXR. Впрочем, это не повод для грусти, ведь обновленный хэтчбек будет быстрее и мощнее ушедшего на покой автомобиля. У европейский дилеров модель должна появится уже в сентябре. Украинский покупатель будет ждать до конца осени. Начальная цена Opel Corsa GSi составит 25-27 тысяч у.е.