ACURA TLX 2018: как обновится премиальный седан

Внешность седана стала выразительнее, заметно изменилась передняя часть кузова. Она приобрела шикарную пятиугольную решетку радиатора с солидным логотипом и модернизированной светодиодной головной оптикой Jewel Eye. Капот стал более рельефным, а крылья — абсолютно новыми. Бампер заполучил массивные воздухозаборники, украшенные мелкозернистой сеткой.

Интерьер по-прежнему актуален и аккуратен, тут мало изменений. Зато производитель добавил более топовое оборудование. Систему мультимедиа ODMD 2.0 значительно усовершенствовали, установили два семидюймовых сенсорных экрана с более четким откликом. Комплекс безопасности авто включает все новейшие функции, включая предупреждение при возможном лобовом столкновении, автоматическое торможение в экстренной ситуации и др.

В техническом плане изменений мало, разве что амортизаторные пружины приобрели большую жесткость да появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, рулевое управление с электроусилителем стало четче. Под капотом, как и прежде, два бензиновых движка: 2,4-литровый мотор мощностью 208 л.с. и 3,5-литровый агрегат мощностью 290 л.с. В первом варианте задействован тандем с восьмиступенчатым «роботом», во втором движок агрегирован с девятиступенчатой АКПП.