Кто такие офферные подписчики на YouTube

Начиная продвигать свой канал на популярном сервисе YouTube, и бренды, и частные видеоблогеры сталкиваются с одной и той же проблемой: число подписчиков растет крайне медленно, и большая их часть — это друзья и знакомые владельца аккаунта. В естественных условиях на формирование базовой аудитории могут уйти месяцы. Альтернативным вариантом является искусственное увеличение количества подписчиков. Самым популярным, эффективным и недорогим методом накрутки на “Ютуб” https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/ считается привлечение так называемых офферов.

Как это работает?

В отличие от ботов — “мертвых” аккаунтов, которые не проявляют никакой активности и даже могут стать причиной блокировки вашего канала, офферные подписчики — это реальные люди, привлеченные с помощью CPA-модели. Фактически это купленная аудитория, состоящая из пользователей, которые, становясь вашими фолловерами, получают какое-либо вознаграждение — деньги или ответное действие (подписку, комментарий и т. д.).

Основными достоинствами привлечения офферных подписчиков является высокая скорость роста численности фолловеров и дешевизна продвижения. Кроме того, функционал большинства сервисов позволяет владельцу канала указать свои требования к аудитории: возраст аккаунта, регион или город и т. д., сделав список подписчиков более естественным. Однако не следует забывать, что подобные методы продвижения имеют смысл только на самых первых этапах развития канала, а процент представителей вашей целевой аудитории среди накрученных фолловеров будет чрезвычайно низок. Кроме того, привлекая офферов, нужно учитывать, что большинство из них отпишутся от вас в первые же несколько дней.