Обзор автомобиля Volkswagen Golf Alltrack 2018 года

С полным приводом и большим грузовым пространством Golf Alltrack является убедительной альтернативой кроссоверам в этой ценовой категории. Компания Volkswagen решила добавить 30 сантиметров длины для кузова.
И получается что на 24 процента увеличилось полезное пространство. Если сиденья будут сложены, то Golf Alltrack обеспечит 1882 литров для перевозки багажа.
Подобное есть в компактных внедорожниках и кроссоверах. Еще в Golf Alltrack есть:
• мощный турбированный четырехцилиндровый двигатель,

• неброский и эргономичный интерьер,

• традиционный комфорт уровня Volkswagen.

Для желающих приобрести wagon или кроссовер Golf Alltrack станет удачным приобретением. Несмотря на наличие режима Off-Road модель не рассчитана на бездорожье.

У подвески Alltrack клиренс немного выше чем у Sportwagen. Но дальше грунтовки клиренс поехать не позволит. Зато комфортабельность и вместительность замечательная.

Новое оснащение

В 2018 году Golf Alltrack получил больше стандартного оборудования:

• автоматические фары на комплектацию S,

• предупреждение о передней опасности и экстренное торможение для уровня SE,

• набор систем для помощи водителю в SEL,

• новый восьмидюймовый дисплей для SE и SEL.

Лучшая комплектация

База оснащена хорошо. Но можно добавить денег и выбрать SE. Там Volkswagen устанавливает большинство функций которые обычно необходимы в небольшом фургоне. Кроме систем безопасности для водителя устанавливают:

• панорамный люк,

• зажигание без ключа,

• новую развлекательную систему.

Особенности оснащения

Golf Alltrack получил три комплектации салона. В базе уже устанавливают:

• рейлинги,

• подогрев сидений,

• подогрев боковых зеркал,

• заднюю камеру,

• интеграцию,

• Bluetooth.

Из 1,8 литрового двигателя Volkswagen можно получить 170 лошадей и 271 Нм. К полному приводу с технологией двигателя DSG в S и SE в опции ставят шестиступнчатую механику и двойное сцепление. А крутящий момент ограничен до 250 Нм.