С полным приводом и большим грузовым пространством Golf Alltrack является убедительной альтернативой кроссоверам в этой ценовой категории. Компания Volkswagen решила добавить 30 сантиметров длины для кузова.
И получается что на 24 процента увеличилось полезное пространство. Если сиденья будут сложены, то Golf Alltrack обеспечит 1882 литров для перевозки багажа.
Подобное есть в компактных внедорожниках и кроссоверах. Еще в Golf Alltrack есть:
• мощный турбированный четырехцилиндровый двигатель,
• неброский и эргономичный интерьер,
• традиционный комфорт уровня Volkswagen.
Для желающих приобрести wagon или кроссовер Golf Alltrack станет удачным приобретением. Несмотря на наличие режима Off-Road модель не рассчитана на бездорожье.
У подвески Alltrack клиренс немного выше чем у Sportwagen. Но дальше грунтовки клиренс поехать не позволит. Зато комфортабельность и вместительность замечательная.
Новое оснащение
В 2018 году Golf Alltrack получил больше стандартного оборудования:
• автоматические фары на комплектацию S,
• предупреждение о передней опасности и экстренное торможение для уровня SE,
• набор систем для помощи водителю в SEL,
• новый восьмидюймовый дисплей для SE и SEL.
Лучшая комплектация
База оснащена хорошо. Но можно добавить денег и выбрать SE. Там Volkswagen устанавливает большинство функций которые обычно необходимы в небольшом фургоне. Кроме систем безопасности для водителя устанавливают:
• панорамный люк,
• зажигание без ключа,
• новую развлекательную систему.
Особенности оснащения
Golf Alltrack получил три комплектации салона. В базе уже устанавливают:
• рейлинги,
• подогрев сидений,
• подогрев боковых зеркал,
• заднюю камеру,
• интеграцию,
• Bluetooth.
Из 1,8 литрового двигателя Volkswagen можно получить 170 лошадей и 271 Нм. К полному приводу с технологией двигателя DSG в S и SE в опции ставят шестиступнчатую механику и двойное сцепление. А крутящий момент ограничен до 250 Нм.