Как подготовить авто к продаже?

Продать б/у автомобиль сегодня можно за 5 минут. Для этого достаточно разместить объявление на тематическом сайте объявлений и согласиться на первое попавшееся предложение. Правда, эта сделка не принесет прибыли.

На новое объявление моментально реагируют представители разборок и мастерских. Для сотрудников этих сервисных центров б/у автомобиль – это комплект запчастей. Машина перебирается, а детали устанавливаются на авто клиентов или продаются по небольшой наценке.

Соглашаться на эти предложения или нет, каждый решает сам. Когда срочно нужны деньги, сотрудничество с разборкой – актуальный вариант. Если подготовить машину и потратить чуть больше времени, можно сделать наценку даже на подержанный авто. Если выставить DAF на сайте объявлений AUTO.RIA.BIZ, не составит труда найти покупателя.

Что нужно знать о мойке автомобиля?

Авто можно сдать в специализированный центр. Услуга под ключ предполагает полную чистку машины. Переплатить стоит из-за того, что тут работа ведется не только с грязью, но и с посторонними запахами.

Есть один нюанс. «Вылизывать» машину до идеала нет смысла. Покупатель может заподозрить неладное. Многие скептики считают, что когда б/у автомобиль выглядит как новый, автовладелец что-то скрывает.

Можно ограничиться поверхностной чисткой. Задача автовладельца убрать коррозийный налет из технического отсека мотора и из салона, который предварительно стоит «продушить» ароматизаторами.

Почему стоит почистить двигатель?

Мойку движка стоит проводить в том случае, если на его внешний покрытиях нет ржавчины, коррозии и следов нагара. В этом случае грязь становится идеальным способом маскировки. Вряд ли кто-то полезет рыться в грязных технических узлах.

В остальном гигиена двигателя – это преимущество для продавца. Покупатель видит перед собой ухоженный автомобиль, а поэтому его доверие к дилеру повышается.

Что дает полировка кузова?

Если на дверях, крыльях и капоте царапины и сколы, проводить полировку нет смысла. Эта процедура нужна, чтобы скрыть следы маскировки кузовных повреждений.

Если ржавчина насквозь проела изделие, это не значит, что замаскировать этот дефект не получится. Для этого берется шпаклевка и подбирается краска. Полировка поможет нивелировать блики. Отражения могут появиться в хорошо освещенном помещении или в разгар солнечного дня.

Маскировку кузовных повреждений разумно доверить профессионалам. Если покупатель обнаружит сколы, трещины, он может запросить скидку или попросту отказаться от покупки.

Зачем наводить порядок в багажнике и салоне?

Во-первых, автовладельцам которые ведут аккуратный образ жизни, покупатели доверяют. Во-вторых, это поможет расположить к себе клиента, который изначально находится в комфортном расположении духа перед тест-драйвом транспортного средства.

В багажнике можно оставить вещи на тех местах, где видны дефекты. Это касается рваных повреждений и сквозных дыр. Заметить это покупатель может уже после заключения сделки, когда аннулировать соглашение уже не получится.

Как быстро найти клиента в сети?

На сайтах объявлений представлены сотни предложений по продаже разных моделей. У автовладельца наверняка будут конкуренты из своего и других городов. Проще всего заинтересовать покупателя скидкой, но в этом случае теряются деньги.

Рекламщики рекомендуют действовать по простой схеме. Текст объявления нужно отформатировать, разделить на отдельные подзаголовки, блоки и списки. Это поможет клиенту быстрее изучить предложения по продаже.

Дополнительным плюсом становится Создание фотогалереи, где машина снимается как с внешней стороны, так и из салона и технических отсеков.