2 плохих автомобиля вторичного рынка

Для того, чтобы не тратить время, силы и деньги на ремонт автомобиля, его необходимо покупать в салоне без пробега. Однако такую роскошь не каждый может себе позволить. Именно поэтому многие прибегают к услугам вторичного рынка. Среди всех подержанных авто на сегодняшний день можно выделить следующие марки, от которых лучше отказаться.
1. Mazda CX-7. Данное авто сочетает в себе несколько характеристик. Это одновременно семейное авто и спортивное. Помимо этого, машина имеет отличный интерьер и экстерьер. Первые модели можно приобрести минимум за 260 тысяч рублей. Более свежие, к примеру 2012 года выпуска, будут стоить около миллиона рублей. Кроссовер переднеприводный и имеет подключаемый полный привод. Преимуществом машины является ее турбомотор. Одновременно с этим он принесет не мало хлопот. У него повышенный масляный аппетит и чувствительность к давлению масла. Из строя могут быстро выходить турбина и вкладыши коленвала, а ремонт турбин можно выполнить здесь http://turbos.com.ua/about Помимо этого, не отличается качеством проволока и система охлаждения. Датчик давления может в любой момент потечь.
2. Citroen C5. Французские автомобили никто не рекомендует приобретать. Однако Citroen C5 сделал попытку нарушить данное правило. Салон имеет немецкое качество и производитель уделил внимание различным мелочам. Подвеска активная и может изменять клиренс. Однако при покупке авто стоит обращать внимание на мотор. Большинство машин продаются с двигателем 1,6 л с турбиной. Он много ест масла, а также в нем сильно вытягивается цепь. Если это машина с двухлитровым мотором, то она будет оснащена 4-х ступенчатым «автоматом», гидроблок которого еде выхаживает 80 тысяч километров пробега. Лучше искать машину с механической КПП, однако такой экземпляр найти очень тяжело. Самым лучшим мотором в данном авто является дизельный агрегат, однако таких вариантов можно сосчитать на пальцах. Что касается управления, то наиболее выгодным будет приобретение экземпляра на гидропневмоподвеске. Такое авто комфортное, проходимое и легко управляется. Однако за данной системой необходимо регулярно следить, в частности за состоянием жидкости. Трубки, по которым идёт жидкость подвержены быстрой коррозии. Проблема может возникнуть и с поиском квалифицированного сервиса. К примеру, самостоятельно не получится даже отремонтировать стояночный тормоз. Он имеет электромеханический мотор, что говорит о необходимости проверки проводки, которая идёт под дном. В электрике автомобиля мало кто хорошо разбирается.