Многие автомобилисты уверены в необходимости шумоизоляции колесных арок. Ведь именно эта зона на практике дает основную часть шумов во время поездок. Важно понимать, что именно в районе колесного пространства скапливается основная часть внешних шумов – в том числе от двигателя либо дорожного покрытия, которую в отечественных лучшей считать не приходится.
Почему важна обработка этих поверхностей
Именно район колес становится основной частью внешних звуков. Слышать все подобные шумы в салоне вряд ли хочется водителю и пассажирам. Поэтому многие решаются на работу по комплексной шумоизоляции арок своими руками с помощью наиболее востребованных вариантов.
Прежде всего, необходимо понимать специфику используемых материалов. Для этого можно воспользоваться стандартной шумоизоляцией StP, которая помогает обеспечить выраженный эффект. В таком случае шумоизоляция арок колес позволит избежать потенциальных проблем с повышенным уровнем влажности, со стойкостью к сопутствующим солевым ингредиентам в зимний период – которые обязательно провоцируют риск коррозии на кузове.
Возможны принципиально различные подходы и форматы к шумоизоляции автомобильных поверхностей. Остановим внимание на наиболее востребованных решениях в отечественной практике.
- Первый метод – наружная шумоизоляция арок без установки подкрылок;
- Второй метод – дополнительным преимуществом при выполнении работ становится наличие пластиковых подкрылок. Благодаря этому на практике создается дополнительная преграда от потенциального воздействия грязи и воды. Но при этом создает выраженный эффект дополнительного акустического щита.
Колеса и подвеска в любом автомобиле – ключевые элементы, которые постоянно остаются в движении, вынуждены взаимодействовать с характерными неровностями дороги с сопутствующим шумом.
Удается избежать риска следующих шумов во время работы:
- Шипящий шум во время контакта автомобильных колес с асфальтом;
- Проблема равномерного звука шипованных шин на твердых покрытиях;
- Стуки подвески, когда автомобиль наезжает на незначительные неровности;
- Значительный выраженный шум при движении по гравийным дорогам;
- Сопутствующий шум воды во время поездок в дождь.
Также обязательно нужно помнить о проблемах не только сопутствующих шумов, но также выраженной вибрации. Она будет передаваться непосредственно через металл арок, далее идет по кузову, отлично ощущается водителем и пассажирами.