Преимущества обслуживания вашего автомобиля в автосалоне

Вам необходимо провести техническое обслуживание автомобиля, но вы не знаете, куда его отвезти? Вообще говоря, у вас есть три варианта: сертифицированный сервисный центр дилера, сетевая ремонтная мастерская или небольшой независимый гараж. В большинстве случаев именно первый вариант — Ниссан сервис Киев предложит вам лучшее обслуживание по целому ряду причин.

Бесплатное гарантийное обслуживание

Первая и, возможно, самая главная причина, по которой многие водители предпочитают обслуживаться в дилерском центре, заключается в разнице в том, как гарантия повлияет на визит. Если ваш автомобиль находится на гарантии производителя или расширенной дилерской гарантии, то обслуживание у стороннего производителя неизбежно обойдется вам дороже.

Не менее важно и то, что многие виды обслуживания должны выполняться сертифицированным техническим специалистом для сохранения гарантии. Вы можете сделать ротацию шин и замену масла где угодно, но любые тяжелые работы следует доверять авторизованным специалистам.

Сертифицированные производителем техники

Есть веская причина, по которой ваша гарантия, вероятно, требует дилерского обслуживания в рамках ее условий: механики, которые работают с вашим автомобилем, когда вы обращаетесь к сертифицированному дилеру, сертифицированы производителем для работы с вашим автомобилем. Это означает, что они понимают все тонкости и особенности вашего автомобиля — важный момент, учитывая все более разнообразные и сложные технологии, которыми оснащаются автомобили всех ценовых категорий.

Специализированное оборудование

Для некоторых водителей услуги стороннего механика вообще не являются реальным вариантом, поскольку для надлежащего обслуживания их автомобиля требуется специализированное оборудование. И если не считать тех автомобилей, для которых абсолютно необходим какой-то специализированный инструмент, обслуживаемый сертифицированным техником, то их в десять раз больше, чем тех, которые лучше всего обслуживать с помощью специализированного оборудования, даже если это оборудование не является строго необходимым.

Гарантии на работы

Любая работа, выполняемая сертифицированным дилером, будет иметь гарантию. Помимо очевидного преимущества сохранения всех существующих гарантий и оплаты производителем ремонта по гарантии, работы, выполненные у сертифицированного дилера, будут подкреплены надежной гарантией — гарантией национального масштаба, что означает, что в случае неудачи ремонта вы сможете вернуть автомобиль обратно и получить дополнительный ремонт бесплатно.

Стандарты удовлетворенности клиентов

Поскольку дилеры должны поддерживать свою сертификацию у производителей, они должны придерживаться более высоких стандартов поддержки клиентов, обслуживания клиентов и удовлетворенности клиентов, установленных этими производителями. Производитель хочет, чтобы вы положительно отзывались о своем автомобиле даже после того, как он потребует обслуживания; этого не произойдет, если ремонт превратится в кошмар.

С другой стороны, у сторонней мастерской гораздо меньше стимулов делать все правильно — особенно если они не ожидают, что вы станете постоянным клиентом. И любой стимул регулируется внутренними стандартами, а не более продвинутыми и тонко продуманными стандартами производителя.